Топоматик
Программные продукты
Техническая поддержка
Главная страницa: support.topomatic.ru
Горячая линия технической поддержки: тел.: (812) 219-20-97,
e-mail: support@topomatic.ru
- Новости
24.10.2004
Уважаемые пользователи программных продуктов компании "Топоматик", предлагаем Вам ознакомиться с нашей новой программой - модулем обработки геодезической съемки Robur-Survey.
01.09.2004
Компания ТОПОМАТИК объявляет о выходе очередной версии ROBUR 5.5. В новой версии появилась возможность работы с масштабируемой растровой подложкой, и значительно усовершенствованы функции редактирования чертежей. В ROBUR 5.5 реализован комплекс задач по выравниванию покрытия, расчету площадей и объемов, а также построению карты фрезерования. Добавлен модуль визуализации проектного решения.
10.07.2004
В журнале "Автомобильные дороги" № 7/2004 опубликована статья М.А. Овчинникова "Комплекс ROBUR на службе автодорожников". Текст статьи >>
03.07.2004
Компания ТОПОМАТИК подготовила к выпуску новую версию ROBUR 5.5. В дополнение к существующим функциям, реализованы следующие возможности: Команды объектной привязки, редактирования примитивов и работы с блоками; Работа с растровыми подложками; Выравнивания покрытия, подсчет объемов по слоям и построение картограммы; Расчет дорожной одежды на дренирование и на статическую нагрузку; Визуализация проектного решения.
08.05.2004
Приглашаем посетить наш стенд на выставке "ДОРКОМЭКСПО", которая состоится в Москве 25-28 мая 2004 г. в культурно-деловом центре "Гостиный двор" и на Васильевском спуске Красной площади. Информация о выставке на сайте www.dorkomexpo.ru
01.05.2004
Предлагаем ознакомиться с новыми обзорами: Московский музей истории городского транспорта; Свидетели истории строительства дорог; "Каудест-Д" - полимерная добавка для приготовления модифицированных вяжущих.
10.02.2004
Раздел Обзоры пополнился 6 новыми статьями (раздел "Железные дороги").
А знаете ли Вы, что:
… в 1720-1722 гг. появляются царские указы о строительстве перспективной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, которую было предписано строить по шведскому образцу, т.е. устройством вдоль дороги водоотводных канав и покрытия из тесанных бревен, укладываемых на отсыпанную грунтовую подушку.